1. Для чего это все нужно? Для того, чтобы у вас была возможность оценить игру.
2. А существует ли ограничение на количество триал-аккаунтов, которые я могу зарегистрировать? Нет, на данный момент предел отсутствует.
3. Как начисляются 14 дней? Срок триала начинается сразу после вашего первого входа в игру, и заканчивается через 14 суток. Это не время, проведенное вами в игре.
4. Что будет с моим аккаунтом после окончания триального срока? Вы можете оплатить подписку на EVE-online и продолжить играть. Все ваши персонажи будут сохранены.
5. Будет ли усложнен процесс получения триал-аккаунта? Да, возможно вскоре CCP будет требовать регистрации по кредитной карте пользователя.
6. Т.е. надо будет отказаться от триала, чтобы не сняли деньги с кредитной карты? Нет, в этом нет необходимости.
7. Моя электронная почта будет в безопасности? Конечно, мы ненавидим спам еще больше вас.
Основные советы, крайне желательные в выполнении... или то что сильно облегчит жизнь в ближайшем будущем в игре.
ШАГ ПЕРВЫЙ...
1. Забудьте принцип "инструкции для лохов", особенно если вы впервые в EVE. Внимательно освойте тренинг в начале игры, где описаны основы интерфейса, навигации и управления.. от всего этого зависит ваша виртуальная жизнь. И вообще, в дальнейшем по игре при входе во многие локации вас будут предупреждать всякие надписи, типа "не влезай - убьет!" и "добро пожаловать, не влезай - убьет!".. вникайте в них - это поможет избежать ненужных проблем.
2. В начале игры вам выделяется тренировочный агент из вашей NPC корпорации, в которой вы с самого начала игры состоите. Этого аге
... Читать дальше »
Нажмите в игре "CTRL-ALT-SHIFT-M" – это выведет количество FPS и немного другой полезной информации.
Попробуйте отключить опцию "Sun is occluded by ships" в настройках через ESC – это должно немного повысить производительность.
Отключите звук или просто нажмите CTRL-ALT-SHIFT-F12 в игре (каждый раз при старте) – кажется ИВИ имеет проблемы со множеством звуковых карт, это действие должно немного освободить ресурсов. Но возможно у вас с этим все в порядке, тогда отключать звук нет необходимости.
Добавьте строку advancedDevice=1 в файле prefs.ini (лежит в папке Кеш), тогда будут доступны новые параметры для настройки графики, измените "present interval" на intervel immediate – это должно повысить FPS! "Interval immediate" аналог "no vsync"(отключение вертикальной
... Читать дальше »
(скиллы типа Construction используются для постройки элитных кораблей (T2) и других сложных объектов) Capital Remote Armor Repair Systems: Умение пользоваться модулями удаленного ремонта для капитал-кораблей. -5% к потреблению энергии конденсатора для данного модуля. Capital Repair Systems: Умение пользоваться специальными модулями (само)ремонта брони и структуры для капитал-кораблей. Увеличение скорости ремонта на 5%. Capital Ship Construction: Умение строить корабли капитал-класса. Cruiser Construction: умение строить крейсеры. EM Armor Compensation: увеличение эффективности усилителей брони (armor hardeners) против электромагнитного типа атаки: для пассивных модулей +5%, для активных в пассивном режиме +3%. ... Читать дальше »
(Для того, чтобы изменения лимита членов корпорации вступали в силу, CEO (главный по корпорации) должен обновить данные о корпорации через соответствующий интерфейс) Anchoring: умение фиксировать объекты в космосе. CFO Training: Скидка 5% на услуги для корпорации при действиях CFO (Chief Financial Officer). Corporation Management: умение управлять корпорацией. Увеличение ограничения на 10 членов. Empire Control: лимит на количество членов корпор
... Читать дальше »
Интеллект (Intelligence) – служит энергией для творческого и логического мышления и рассуждения. Этот параметр помогает в научных поисках и других действиях, требующих хорошие дедуктивные умения (skills).
Харизма (Charisma) – привлекательность персонажа для других игроков. Высокий уровень харизмы благоприятствует в любых действиях с NPC.
Восприятие (Perception) – характеризует умение персонажа владеть ситуацией, способность адаптироваться и быстро реагировать на изменяющиеся события. Высокий уровень восприятия помогает на поле битвы и в ситуациях, когда необходимы хорошие рефлексы.
Память (Memory) – умение быстро и эффективно собрать и восстановить данные, проделывая сложные и повторяющиеся действия, такие как изготовление и производство.
Когда вновь прибывшие начинают нового персонажа, то это идет беспорядочная перестановка скилов и потеря времени... Все говорят качать лернинги, при этом никто не рассказывает как лучше.
Расчет времени берется с персонажа 8/8/8/8/7 с учетом того, что в обучении у него полный ноль. Если не ноль, то корректируйте план под себя. Каждый базовый скил стоит 45к (если пройти обучение - на 2 хватит сразу, т.е. начать можно в любом случае)
Начинать сие действо лучше в пятницу вечером, чтобы в выходные активно переключать скиллы, ну и как водится в понедельник проспать.
Что делать первое время, когда почти невозможно переключать точно по плану? У нас есть Instant Recall - который мы ставим при любом удобном случае, второй приоритет у Learning и третий у Analytical Mind.
Естественно что этот план будет прошит другими скилами, вам прийдется поднять Sience, чтобы
... Читать дальше »
Теперь Вы уже создали персонаж, и вроде бы уже готовы к постижению космического пространства. Но торопиться не стоит!
EVE отличается от большинства игр, в которых вы просто можете пропустить обучение (tutorial). Он будет для вас проводником в базовых основах майнинга (mining) и переработки руды, взаимодействия с агентами, приобретение первого опыта в сражениях с другими космическими суднами. Также с его помощью вы узнаете, как пользоваться игровым рынком, делать покупки, менять модули корабля и возможно, что самое главное, как заработать достаточно средств на покупку дополнительного апгрейда для вашего первого космического корыта.