Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Навигация
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 135
Overview (Обзор)

Overview отображает всё, что находится в определенной зоне вокруг вашего корабля, например, корабли других игроков, грузовые контейнеры и т.д. Здесь также могут отображаться объекты, находящиеся далеко, такие, как составные маяки (Complex Beacons), звездные врата (Stargates), станции (Stations) и т.д.

Добавление и удаление объектов из Overview

Для изменения типов отображаемых объектов, вы можете щелкнуть по одной из 5 полосок окна Overview и выбрать ”Type Selector” (Выбор типов). Также вы можете щелкнуть правой кнопкой мышки по объекту в космосе или в Overview и выбрать «Remove from Overview» (Убрать из Overview). Соответственно, можно щелкнуть правой кнопкой мышки по объекту в космосе и выбрать "Add xx to Overview" (Добавить в Overview).

Индикаторы

В Overview используется новый набор индикаторов, предназначенных для вашего наилучшего представления о том, что происходит вокруг. Ниже представлен список того, что означает каждый индикатор.

Индикатор
Значение
4 белые скобки
Корабль игрока
Желтые мигающие скобки
Объект, который целится в вас
Красные мигающие скобки
Объект, стреляющий по вам
Белые мигающие символы > <
Вы целитесь в объект, и он выбран
Белые немигающие символы > <
Вы целитесь в объект, но он не выбран
Желтый фон
У владельца корабля отрицательный статус безопасности, но вы не можете свободно атаковать его
Красный фон
Владелец корабля объявлен вне закона, либо совершил преступление, и вы можете свободно атаковать его
Красные кресты
Корабль, принадлежащий NPC. Размер креста соответствует классу корабля, которым управляет NPC.


Gang (Бригада)
Показывает, кто состоит в вашей бригаде. Щелчок мышкой по одному из членов бригады активирует несколько возможностей в категории Selected Items (Выбранные объекты).

Drones (Зонды)

Предоставляет вам доступ к вашим зондам, как находящимся в бухте зондов (drone bay), так и тем, которые находятся в космосе.

Запуск зондов

Для запуска всех ваших зондов щелкните правой кнопкой мышки по заголовку "Drones in Bay" (Зонды в бухте) и выберите launch drones (пуск зондов). Для запуска зондов по отдельности сначала раскройте "Drones in Bay", а затем щелкните правой кнопкой мышки по каждому зонду и выберите ”launch” (пуск).

Приказы зондам

Щелкните правой кнопкой мышки по заголовку «Drones in Space» (Зонды в космосе) и выберите команду, которую хотите отдать, или раскройте окно и отдайте команды каждому зонду по отдельности.

STATION SERVICES (Услуги на станции)

Когда ваш корабль находится на станции, вы получаете доступ к множеству услуг, воспользоваться которыми можно, нажав на одну из кнопок слева. Предоставляемые услуги различаются в зависимости от станции; некоторые станции предоставляют все из возможных услуг, в то время как остальные – только несколько.

Посмотреть, какие услуги предоставляет каждая станция, вы можете, открыв карту (F10) и выбрав на World Map Control Panel (панель управления картой) тот тип услуги, который вы ищите. Солнечные системы, в которых есть станции, предоставляющие эту услугу, загорятся красным. Наведите курсор мышки на солнечную систему, и появится диалоговое окно, сообщающее, какие станции в этой системе отвечают вашему требованию.

Medical (Медицинские услуги)

Печальная правда жизни в том, что смерть неизбежна, даже в таком технически продвинутом обществе, как EVE. Для многих она наступает неожиданно. Вот пилот благополучно приближается к звездным вратам с грузом экзотических фруктов, а в следующее мгновение его корабль – уже дымка тританиума, а он, ошеломленный, плавает в спасательной капсуле, наблюдая за тем, как злоумышленник подбирает его груз гехианских дынь. Если вы когда-нибудь окажетесь в подобной ситуации, наилучшим вариантом будет сразу же воспользоваться прыжком (Warp), если, конечно, вы не хотите превратиться в застывший труп, плавающий в космосе. Если хрупкая спасательная капсула будет уничтожена (”podded” на жаргоне EVE), вы почувствуете горечь утраты вашего персонажа. Но даже это еще не конец; у вас в запасе еще есть варианты.

Умение избежать смерти приходит с опытом. Благодаря современному чуду – технологии клонирования, если вы погибнете, то будете возвращены к жизни в зарегистрированном клоне и получите новый фрегат. Учтите, что если вы не вложили деньги в клон хорошего качества, вы можете некоторое время страдать от амнезии, весьма значительной, если у вас было много тренированных до высокого уровня умений, т.е., вы потеряете процент очков умений, зависящий от качества клона.

Покупка/Улучшение клона

Чтобы купить клон, нажмите на кнопку Medical и приобретите клон нужного типа. Клоны различаются по стоимости в зависимости от количества очков умений, которые вы хотите «застраховать». У вас всегда должен быть наготове клон с количеством очков умений большим, чем у вас сейчас. Таким образом, если вы будете клонированы, все ваши навыки сохранятся. Постепенно вы можете улучшать клон.

• Если вас убьют, уничтожив спасательную капсулу, все имплантанты будут потеряны.

Изменение станции

Вы можете выбрать станцию, на которой клон будет оживлен. Если вы щелкните на кнопку "Change Station", появится список всех доступных станций, из которых вы сможете выбрать.

Repairshop (Ремонтная мастерская)

Вы можете починить ваш корабль и зонды с помощью Repairshop. Для починки корабля вам следует:

• Щелкнуть по иконке Repairshop
• Дважды щелкнуть по кораблю, который хотите починить и/или вашим зондам.
• Щелкнуть правой кнопкой на корабль и выбрать "repair" (починить), или нажать кнопку "Repair All" для починки всего, что возможно починить.

По зондам можно стрелять и их даже можно уничтожить. Если один из ваших зондов получил повреждения, вам стоит починить его перед дальнейшим использованием, чтобы предотвратить его возможную потерю. Так как вы не можете починить его самостоятельно, вам следует воспользоваться Repairshop. Просто щелкните на Repairshop и выберите зонд, который хотите починить. У вас уточнят, на какую сумму вы хотите починить его (желательно не изменять предложенный вариант и починить зонд на 100%).

• Вы можете чинить ваш корабль самостоятельно, не тратя денег. Для этого применяются Shield/Armor/Structural Repairers (Модули починки щита/брони/структуры). Если они не стоят у вас, установите их и покиньте станцию для их активации. Если вы находились в бою, и корабль получил повреждения, просто установите необходимый repairer, пока находитесь на станции, покиньте ее и активируйте его (убедитесь, что работает auto repeat (автоматическое повторение)). Затем снова зайдите на станцию и снимите repairer.

Reprocess (Переработка)

Станции по переработке позволяют вам получить минералы из руды, модулей, зондов и кораблей. Для переработки предмета:

• Поместите предмет в ваш личный ангар.

• Нажмите кнопку ”Reprocess” (Переработать).

• Выберите предмет, который вы хотите переработать, или, если вы собираетесь переработать несколько предметов, удерживайте клавишу CTRL и щелкните мышкой по всем предметам.

• Нажмите кнопку ”Reprocess”.

• После того, как вы переработали предмет, минералы будут помещены в ваш ангар.

Также окно Reprocess отображает, какую долю вы получите, перерабатывая на этой станции. В зависимости от уровня станции и вашего положения в корпорации, владеющей станцией, доля может различаться.

Вы можете получать большее количество продукта после переработки, если изучите определенные умения группы industry, связанные с очисткой руды, либо, улучшив свое положение в корпорации, выполняя для нее различные миссии.

Модули также могут быть переработаны в минералы, так что, если вы не в состоянии или не хотите продать модули, которые подобрали, вы можете переработать их обратно в минералы, что и делает множество игроков. Это часто делается с модулями низкого качества, так как рынок таких модулей не очень активен. Только будьте осторожны и не переработайте случайно редкий или именной модуль, поскольку его можно продать за намного большую сумму, чем полученные из него минералы. Для продажи именных модулей используйте рынок Escrow или предлагайте их в торговом канале.

Fitting (Установка модулей)

После покупки нового модуля, например, пушки, щита или любого другого модуля корабля, вы обращаетесь именно сюда, чтобы установить его. Установка модулей проста, но выбрать правильный модуль бывает нелегко, так как модули зависят и от ваших умений.

Существует три типа слотов (slots) на корабле: high, med и low. Каждый модуль предназначен для слота одного из этих типов. В каждом корабле – различные совокупности слотов, и, следовательно, корабли различаются по специализации; мощности блоков питания и процессоров также различаются. Это важно, так как у модулей, которые вы хотите установить, разные требования к процессору и питанию, и вы не сможете установить battleship-пушку на фрегат, ведь ей требуется больше питания и CPU, чем у вас есть.

Умения играют важную роль в установке модулей, так как они влияют на потребность различных типов модулей в CPU и питании. Например, тренировка умений engineering и electronic увеличит ресурсы вашего корабля, а тренировка некоторых специфичных для модулей умений уменьшит их требования к CPU и питанию.

• Об установке модулей на корабль можно говорить очень много, так что мы составили отдельные главы, посвященные этой теме, и рекомендуем вам ознакомиться с ними. Не существует «идеального» метода установки модулей на каждый корабль - имеют большое значение ваши умения и личные предпочтения, и CCP периодически балансирует модули, чтобы позволить игрокам придумывать новые и улучшенные варианты конфигурации кораблей. Тем более, что одна конфигурация может быть чрезвычайно эффективной и отлаженной для определенной ситуации и непригодной для других целей. Экипировка вашего корабля зависит от целей его использования так же, как и от ваших предпочтений.

Грубо говоря, для установки модуля, просто перетащите нужный модуль из вашего ангара или грузового отсека корабля в соответствующий High, Medium или Low слот.

Вы можете посмотреть, какой тип слота требуется модулю, щелкнув правой кнопкой на модуле и выбрав "Show Info" (Показать информацию), а затем вкладку ”Fitting” (Установка).

Внутри окна Fitting вы можете посмотреть и другую интересующую вас информацию по поводу вашего корабля, щитов, брони и т.д. У фрегата, с которым вы начинаете игру, доступны для использования следующие слоты: 2 High, 1 Medium, 1 Low. По мере того, как вы станете получать более хорошие и большие корабли, количество слотов также будет расти.

Factories (Фабрики)

Фабрики используются теми игроками, которые хотят создавать корабли, модули и боеприпасы. Основными компонентами для создания чего-либо являются: чертеж (blueprint), минералы и фабрика. Чертежи – это схемы для создания предметов, в них указаны необходимые минералы; фабрика забирает чертеж и минералы и производит предмет.

В окне Factories справа вы можете увидеть список всех фабрик на этой станции. На данный момент на станциях с фабриками есть 36 слотов. Каждая указанная фабрика находится в одном из следующих состояний: Publicly Available (Доступна), Rented (Арендуется), Rented to your corporation (Арендуется вашей корпорацией) или Rented to you (Арендуется вами).

• Доступные фабрики можно арендовать, щелкните по «Rent Slot» (Арендовать слот), чтобы арендовать их. Возникшее после этого окно сообщит вам стоимость аренды.

• Арендованные фабрики – это те, которые сданы в аренду либо какому-то частному лицу, кроме вас, либо корпорации, в которой вы не состоите.

• Фабрики со статусом Rented to your corporation арендованы для использования вашей корпорацией.

• Rented to <имя вашего персонажа> фабрики, арендованные вами лично.

• Для более подробной информации по поводу производства и фабрик см. Главу 13.

Laboratories (Лаборатории)

Лаборатории используются игроками, владеющими исходными чертежами (BPO, Blueprint Originals). У каждого BPO есть очень важная характеристика, определяющая его качество: коэффициент полезного действия (Material Efficiency, ME).

Для получения более высокого ME игроки арендуют Lab Slots (Места в лабораториях) и начинают проекты по разработке способов уменьшить затраты минералов или времени. Затем они создают в лаборатории копии чертежей (Blueprint copies, BPC) и продают другим игрокам, которые собираются использовать фабрики для создания этого предмета.

Лаборатории используются для разработки и копирования BPO и последующей продажи. Вам понадобятся не только значительные средства для покупки BPO, но и множество умений, так что, на практике, этим занимаются только опытные игроки.

Рекомендуется прочесть Главу 13 для более подробной информации на эту тему.

Missions (Миссии)

Миссии, перечисленные в этом окне, были созданы игроками, не стоит их путать с миссиями агентов, которые создаются неигровыми персонажами (Non-player-characters, NPC). Существует три типа миссий, доступных для создания/выполнения игроком: Courier Missions, Bounty Missions и Escrow Missions.

Courier Missions (Курьерские миссии)

Принцип этих миссий весьма прост. Когда у вас есть какой-либо предмет – в результате покупки его на рынке или по другой причине – предмет отображается в списке вашего имущества (Assets). На любой станции с услугой Missions вы можете создать новую курьерскую миссию по перевозке любых предметов из списка вашего имущества. Вы можете выбрать пункт назначения – предмет доставят в ваш личный ангар там, где вам требуется.

Предмет(ы), который(-ые) вы выбрали, соединяются вместе и становятся одним предметом "plastic wrap" (пластиковая упаковка). Объем этого предмета будет равен суммарному объему его содержимого. Это имеет значение для потенциальных курьеров с небольшим количеством свободного места в грузовом отсеке – если груз слишком велик, он не поместится в корабль игрока и не сможет быть доставлен. К счастью, миссии перечисляются с указанием объема груза, нуждающегося в транспортировке.

В качестве вознаграждения за затраченные время и усилия по транспортировке успешное выполнение миссии означает получение награды, установленной создателем миссии (mission issuer, MI) при ее создании. В отличие от рыночной системы курьерские миссии не ограничены границами региона - локация с предметом, как и пункт назначения, может находиться в регионе, отличном от текущего региона игрока.

• Для более подробной информации относительно курьерских миссий см. Главу 11.

Bounty Missions (Охота за головами)

Вознаграждение в этой миссии – цена, назначенная за голову какого-либо игрока другим игроком. При уничтожении спасательной капсулы игрока, за которого назначена награда, назначенная сумма автоматически переходит в ваш бумажник. Помните, что вы не можете свободно атаковать игроков в империи, если их персональный статус безопасности не ниже -5.0.

• Будьте осторожны, большинство игроков, за головы которых назначена большая награда, играют уже долгое время и являются опасными противниками с мощными кораблями, оружием и другими модулями.

Вам не нужно ничего делать для получения Bounty Mission. Для получения награды достаточно найти игрока и уничтожить его спасательную капсулу. Вы можете посмотреть список из 45 самых разыскиваемых игроков во вкладке «Most Wanted» (Самые разыскиваемые).

Для установления награды за голову игрока нажмите на ”Place Bounty” (Установить награду), введите имя (или часть имени) и нажмите "Search" (Поиск). Если существует несколько игроков с похожим именем, вы увидите список этих игроков. Выберете необходимого игрока, введите сумму вознаграждения, которое вы хотите предложить, и нажмите ”Place” (Установить награду).

Escrow Missions (Миссии теневого рынка)

Рынок Escrow (рынок депонирования) выполняет две основные функции:

• Это теневой рынок EVE. Здесь вы можете найти предметы, недоступные на основном рынке, здесь нет правил, по которым осуществляются покупки.

• Это также временное хранилище предметов, так как вы можете указать, каким игрокам разрешено взять Escrow-контракт и по какой цене. Так что, если вы хотите одолжить знакомому члену корпорации ваши зонды для добычи руды, вы можете поместить их на Escrow, уточнить, что только этому игроку разрешено взять контракт, и установить цену 0 ISK. После того, как он воспользуется предметами, ему достаточно будет заново выложить их на рынок Escrow, и вы сможете точно так же получить зонды обратно.

• Сортировка производится в верхней части окна. Принимайте во внимание, что в окне Escrow может отображаться максимум 1000 результатов сортировки, так что в действительности предметов может быть больше, чем перечислено.

• Хорошим решением будет переместиться в локацию, где, по вашему мнению, будет продаваться тот или иной предмет, и выбрать "Show only escrow in current solar system" (Показывать только теневой рынок текущей солнечной системы), чтобы быть уверенным, что вы видите все доступные предметы.

• Для более подробной информации о теневом рынке см. Главу 15.

Insurance (Страховка)

Смерть в EVE может стать мелкой неприятностью или серьезной проблемой в зависимости от страховки вашего корабля и клона персонажа. Когда ваш корабль уничтожен, бывает, что персонаж остается жив и может переместиться обратно на станцию в спасательной капсуле. Тогда вам придётся лишь найти замену кораблю. Игроку в любом случае гарантирован корабль новичка и 40% от цены минералов уничтоженного корабля. Единственный способ быстро оправиться от потери хорошего корабля - это иметь хорошую страховку.

• Модули и груз нельзя застраховать, а срок страховки не вечен. Также, если вы продадите или отдадите в аренду ваш корабль, страховой контракт будет разорван.

• Отсутствие страховки корабля - это большая финансовая потеря, если ваш корабль подстрелят. Страховка поможет избежать этого. Для того, чтобы застраховать корабль, сделайте следующее:

• Зайдите на станцию, которая предоставляет услуги страхования, и нажмите кнопку Insurance (Страховка) справа вверху.

• Щелкните правой кнопкой мышки по кораблю, который хотите застраховать, и выберите уровень страховки, который хотите приобрести. Они сильно различаются по стоимости, так что выберите тот, который оптимально соответствует вашим финансам и стилю игры.

ПЕРСОНАЖИ СТАНЦИИ

Помимо услуг станции у вас есть доступ к персонажам, которые "живут" или находятся на этой станции. Они включают игроков, которые в данный момент присутствуют на станции, агентов и представителей офисов корпораций.

Вы можете связаться с этими лицами, нажав на одну из вкладок, которые появляются под кнопками услуг станции справа.

Вы можете добавить две вкладки в список, нажав клавишу ESC, выбрав General, отметив "Merge Items and Ships into station panel" (Добавить предметы и корабли в панель станции) и нажав "Close Window" (Закрыть окно). Это переместит кнопку Items and Ships с панели Neocom на панель станции. Здесь мы будем говорить о трёх вкладках по умолчанию, так как об остальных уже шла речь.

Guests (Посетители)

Здесь вы можете увидеть игроков, которые находятся сейчас на той же станции, что и вы. Щелкнув правой кнопкой мышки по посетителю, вы можете выбрать один из вариантов: Show Info (Показать информацию), Communicate (Связаться), Set Standing (Установить отношение), Trade (Торговать), Add Bounty (Назначить вознаграждение за поимку), Capture Portrait (Сохранить портрет) и зайти в опции Бригады (Gang options).

Поскольку торговля является наиболее часто используемой возможностью, о ней и пойдет речь дальше. Остальные варианты не нуждаются в объяснении.

Торговля

Торговля между двумя игроками очень распространена, особенно среди членов одной корпорации. Для торговли:

• Щелкните правой кнопкой по игроку, с которым хотите торговать, и выберите Trade. Это откроет окно торговли.

• Если у вас есть в наличии предмет(ы) для торговли, перетащите его/их в верхнее окно.

• Когда вы закончили перенос предметов для торговли, подождите, пока другой игрок предложит вам обговоренную сумму ISK. Ввод ISK в окно торговли осуществляется нажатием кнопки Offer (Предложить) и уточнением суммы.

• Когда вы нажмете ОК, появится галочка, которую сможет увидеть и другой игрок, свидетельствующая о вашей готовности осуществить сделку.

• Для подтверждения сделки другой игрок нажимает "Accept" (Принять) в своем окне торговли, и происходит передача предметов.

Agents (Агенты)

Один из вариантов деятельности, которые EVE может предложить новому игроку, - это взаимодействие с системой агентов. Первые несколько миссий, которые дает вам агент, служат введением в игровую систему агентов.

Для того, чтобы найти агента, отправляйтесь на ближайшую к вам космическую станцию. Там вы получите доступ к меню агентов.

Как только вы прибыли на станцию, и появился ее интерфейс, щелкните по кнопке Agents - одной из восьми возможных услуг станции - в меню справа (в отличие от меню Neocom, расположенном слева). Чтобы связаться с вашим агентом, щелкните правой кнопкой мышки по его строке в меню агентов и выберите вариант ”talk to” (говорить с).

Когда вы впервые появляетесь в мире EVE, вас встречает ваш начальный агент на станции, расположенной в вашей текущей солнечной системе. Как только вы выберете этого агента, он или она начнет выдавать вам серию учебных, не слишком опасных миссий. В отличие от миссий, которые вы будете получать в дальнейшем, учебные миссии обычно не ограничены по времени, так что вам не придется торопиться. Хотя детали этих миссий немного различаются, они схожи по сути. Сначала вы получаете задание, которое призвано помочь вам освоиться со звездными вратами и навигационными меню. Затем вы получите что-то вроде миссии, обучающей добывать руду, миссии, которая покажет вам, как пользоваться основным рынком и еще одной, связанной с основами ведения боя и подбиранием грузовых контейнеров.

После завершения обучающих миссий, вы получите email от другого агента, находящегося в другой системе, который предложит вам еще больше миссий.

• Подробное руководство по системе агентов можно найти в Главе 11.

OFFICES (Офисы)

Если вы хотите присоединиться к какой-либо корпорации, сначала вам потребуется найти станцию, в которой эта корпорация имеет свой офис; в офисе вы можете нажать кнопку ”join” (присоединиться) для подачи заявки на вступление. Помните о том, что вы можете состоять только в одной корпорации.

Как только вы нажмете на кнопку, появится заявление с несколькими опциями, из которых вы сможете выбрать. Это можно считать первой фазой переговоров, так как здесь вы сообщаете потенциальному работодателю, в какой вакансии заинтересованы. Не забудьте приложить к заявке пояснительное письмо, чтобы в корпорации узнали, чем вам будет интересно заниматься; помните, что в этот момент вы предлагаете свою работу, то есть фактически продаете себя корпорации.

После того, как вы отправите заявку, она будет находиться в очереди, пока менеджер персонала корпорации не просмотрит ее.

В скором времени вы получите e-mail либо с отказом корпорации, либо с предложением контракта. Если вам отказали, на этом всё. Если же в корпорации заинтересованы в ваших услугах, начинается второй этап вступления в корпорацию.

Для того, чтобы просмотреть контракт, предложенный корпорацией, выполните те же действия, которые были описаны выше. Ознакомившись с контрактом, вы можете сделать свое предложение, или просто согласиться с условиями контракта, и он немедленно вступит в силу; если вы решили составить свое предложение, заявка будет повторяться, пока вы не примите условия контракта, или процесс вступления в корпорацию не будет прерван вами или корпорацией.

НАСТРОЙКА ВИДА

Вы можете изменить опции изображения, нажав в игре клавишу ESC. Это «заморозит» экран и отобразит диалоговое окно Display Configuration (Настройка вида). Внимание: хотя ваш экран «заморожен», игра НЕ поставлена на паузу, как происходит в традиционных видеоиграх. Невозможно поставить на паузу MMORPG, так что, пока вы настраиваете клиент игры, тысячи других игроков EVE будут продолжать заниматься своими делами, летая вокруг, разговаривая друг с другом или нападая на вас.

• Также здесь предоставляется доступ к общим настройкам игры, звука и «горячих клавиш».

• Наконец, отсюда вы можете подать жалобу, нажав кнопку Petition (Жалоба). Это отправит сообщение в наш центр поддержки, работающий круглосуточно. Пожалуйста, подождите ответа на жалобу некоторое время, так как иногда возникают очереди в 3-4 дня, например, если возникла проблема, затронувшая множество игроков.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО ПОВОДУ ИНТЕРФЕЙСА

Могу ли я сделать шрифт в игре больше?

Есть две опции, влияющие на размер шрифта. Для окон чата вы можете выбрать одну из кнопок «Аа». Это изменяет текст только в соответствующем окне чата. Вторую опцию можно найти, нажав на клавишу ESC. На вкладке ”generic” появившегося окна вы можете выбрать между размерами в 10 и 12 пикселей для "context menu font size" (размер шрифта контекстного меню). Это изменяет размер шрифта, отображаемого в меню, зависимых от контекста (они вызываются правой кнопкой мышки). Обе эти опции никак не влияют на текст в информационных окнах или в подписях к иконкам.

Почему у некоторых людей в каналах чата EVE шрифт другого цвета?

Выделенный цветом текст чата предназначен для представителей EVE. Он означает то, что эти люди официально связаны с EVE и командой поддержки.

Бирюзовый = член ISD (Polaris) – команда поддержки из добровольцев

Зеленый и желтый = Капитан команды/Вице-адмирал ISD (Polaris) – команда поддержки из добровольцев

Красный = Game Master/Старший GM

Голубой = работник CCP

В чем основы использования «Звездной карты» (Star map)?

Звездная карта предназначена для просмотра игровой вселенной. Она позволяет вам всячески изучать текущее состояние вселенной и находить те или иные локации для задания курса вашего автопилота. Самые используемые режимы можно выбрать из "world map control panel" (панели управления картой мира) во вкладке "display settings" (настройки изображения) и входящей в нее вкладке "stars" (звезды). Здесь вы найдете множество вариантов раскраски карты. Например, по статусу безопасности, количеству кораблей, уничтоженных за последний час, и даже по расположению станций. Эти варианты отображения карты могут сыграть ключевую роль в обеспечении безопасности вашего персонажа, или помочь вам найти потенциально прибыльную локацию.

Звездная карта обладает встроенной функцией поиска, может быстро указать вам на локацию, легко добавить локацию в закладки и позволяет вам управлять путевыми точками автопилота. Из вкладки "waypoints" (путевые точки) вы можете просмотреть путевые точки, которые вы установили, системы, которые вы посетите, двигаясь по этому маршруту, а также, изменить порядок установленных путевых точек. Потратьте немного времени на то, чтобы разобраться с картой, и вы увидите, что в ней очень много возможностей, помогающих вам в мире EVE.

• Если вы не видите "world map control panel" (панель управления картой мира) во время просмотра карты, щелкните правой кнопкой мышки и выберите "search..." (поиск), "display settings..." (настройки изображения), "autopilot settings..." (настройки автопилота) или "waypoints...." (путевые точки).

Как я могу передать деньги (ISK) другому игроку?

Это можно сделать везде, где вы можете щелкнуть по портрету игрока правой кнопкой мышки: в списке людей в канаде чата, во вкладке "guests" (посетители) на станции, в вашей «адресной книжке» в People & Places (Люди и места), либо в результатах поиска по имени персонажа в окне People & Places. Когда вы щелкните правой кнопкой по портрету персонажа, выберите в меню "communicate" (связаться), а затем "give money" (передать деньги). У вас уточнят количество для передачи. Когда вы щелкните на "ok", деньги будут немедленно переданы.

Как я могу начать разговор или отослать в игре email другому игроку?

Аналогично предыдущему пункту, сначала вам потребуется получить доступ к портрету этого игрока. Как только у вас это получится, щелкните по портрету правой кнопкой мышки и выберите "communicate" (связаться), а затем "start conversation" (начать разговор), чтобы начать частный разговор, либо "send message”, если вы хотели бы послать eve-почту.

Как я могу узнать, как пользоваться командами чата для каналов чата EVE?

Полный список команд чата можно вывести в игре, введя "/chthelp " в любом окне чата. Это отобразит полный список и инструкции по применению всех доступных команд чата в EVE.

Как мне разделить «стэкающиеся» предметы?

Выберите стэк предметов, которые вы хотели бы разделить. Затем удерживайте клавишу shift и перетащите курсор в место, куда вы хотели бы поместить часть предметов. Когда вы отпустите shift, у вас уточнят количество предметов, перемещаемых в новое место.

Какие клавиши очистят экран от всех окон/интерфейса для снятия скриншота или полного обзора?

Комбинация CTRL-F9 очистит экран от всех окон/интерфейса для чистого обзора или скриншотов. Для того, чтобы отобразить окна/интерфейс снова, используйте CTRL-F9 еще раз.

Как мне зафиксировать (anchor) и использовать защищенный контейнер?

Для фиксации или размещения защищенного контейнера вам необходимо приобрести и выучить умение "anchoring" (фиксация) до Уровня 1 (как минимум). На рынке это умение можно найти в группе умений "corporation management" (управление корпорацией). Как только вы получили умение и приобрели контейнер, переместитесь туда, где вы хотели бы зафиксировать его. Когда всё готово, щелкните по контейнеру правой кнопкой мышки и выберите "deploy container" (разместить контейнер). Теперь ваш контейнер появился в космосе, но его все еще нужно зафиксировать. Щелкните правой кнопкой по контейнеру и выберите ”anchor” (зафиксировать). Процесс фиксации длится около одной минуты. Как только он будет зафиксирован, вы сможете установить пароль на контейнер и назвать его с помощью меню, всплывающего при щелчке правой кнопкой мышки по контейнеру. Пароль необходим для получения доступа к содержимому контейнера. Как только вы ввели пароль, получив доступ к содержимому, вам не понадобится снова вводить его, пока вы не зайдёте на станцию, воспользуетесь «прыжком» или не выйдете из игры. Для того, чтобы проверить, что ваш пароль работает, вам понадобится «прыгнуть» в другую систему (и вернуться), зайти на станцию (и выйти из нее) или выйти и снова зайти в игру. В следующий раз, когда вы попробуете получить доступ к зафиксированному контейнеру, у вас снова будет запрошен пароль. Снятие фиксации снимает и пароль. Так что, если вы переместите контейнер, помните о новой установке пароля после каждого снятия фиксации. Высокие уровни умения "anchoring" позволяют фиксировать и другие типы объектов.
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
WinerGame. Design by Slimers (EvE) © 2024
Статус: Up  Пилотов: 27789Free 14-days trial
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
Free banner maker at BannerFans.com