Каждый
персонаж в EVE имеет статус безопасности (security status).
Определённые действия или преступления, такие, как нападение на другого
игрока или провоз контрабандного товара в системе, где это запрещено,
влияют на статус безопасности персонажа. К тому же мир EVE разделён на
зоны с различными уровнями безопасности (security level). Это
определяет, какие преступления, и в какой степени будут влиять на
статус безопасности. Зоны с уровнем безопасности 0.0 абсолютно
беззаконны.
ВЛИЯНИЕ СТАТУСА БЕЗОПАСНОСТИ
Последствия
низкого статуса безопасности могут быть различными: от закрытия доступа
в некоторые зоны до атаки со стороны правоохранительных сил империи или
объявления награды за поимку персонажа.
ЗАЩИТА НОВЫХ ИГРОКОВ
Новые
персонажи появляются в мире EVE в отлично защищенных зонах космоса,
охраняемых полицейскими кораблями и пушками. Зоны с менее высоким
статусом безопасности привлекают как места, где можно найти наилучшие
предметы и задания, таким образом, мотивируя игроков покидать стартовые
зоны по мере роста их опыта и умений.
Самые опытные персонажи
любых профессий - торговцы, добытчики, пираты, охотники за головами и
т.д. - могут максимально увеличить свою прибыль в неконтролируемых и
беззаконных зонах, если будут в состоянии постоять за себя и защититься
от игроков, которым выгодна их смерть.
ВОРОВСТВО ПРЕДМЕТОВ
Вы
можете украсть предметы другого игрока, но с некоторыми ограничениями.
Когда корабль уничтожается, некоторые его части перемещаются в грузовой
отсек и остаются плавать в космосе, как мусор. Этим контейнером может
воспользоваться любой.
Вы не можете вскрыть грузовой контейнер неуничтоженного корабля или украсть из личного ангара другого персонажа.
ВОРОВСТВО КОРАБЛЕЙ
Вы
не можете украсть занятый кем-то корабль или корабль на космической
станции. С другой стороны, вы можете украсть покинутый корабль. Чтобы
сделать это, вам придется покинуть ваше текущее судно, чтобы пересесть
на этот корабль.
ПОЛОЖЕНИЕ В КОРПОРАЦИИ
Faction
standing (Положение в корпорации) - мера взаимоотношений персонажа с
различными NPC-корпорациями. Каждый неигровой персонаж, с которым
взаимодействует игрок, принадлежит к одной из NPC-корпораций. Все
NPC-корпорации по-разному относятся друг к другу и к корпорациям
игроков.
Положение в конкретной NPC-корпорации улучшится, если
персонаж совершит что-то полезное для этой корпорации. Аналогично, если
персонаж совершит что-то противоречащее интересам корпорации, положение
в корпорации ухудшится. Ухудшение его до определенной отметки приведет
к активной охоте за вами на территории этой корпорации. Например, если
персонаж уничтожит корабль империи Amarr, отношение к нему Amarr’ов
ухудшится, зато он получит расположение империи Minmatar, врагов Amarr.
Хорошее
положение в NPC-корпорации позволяет персонажу получить доступ к
агентам более высокого уровня. Это может привести к более выгодным
миссиям или доступу к локациям и экипировке под контролем этой
NPC-корпорации.