2. Как избавиться от агрессивного "врекового вора".
2.1. Во-первых, вышеперечисленными способами. Не стоит забывать, что если вы начнете в него стрелять, он может пересесть на корабль помощнее, вернуться и надрать вам задницу. 2.2. Если вор состоит в НПЦ корпорации и ему меньше 15 дней - он вам вряд ли что-то сделает (внимательно смотрим Employmnet History!). Можно попробовать в него пострелять - он улетит. Однако, если вы не уверены, что он не вернется на чем-нибудь мощном, лучше не рисковать. Убить агентранерский равен можно даже нубским чаром на Дрейке (Drake), стреляя Caldari Navy ракетами в дыру в резистах, которую легко определить по типу нпц на миссии. Задампленный или заджамленный батл ничего не сможет делать. Единственное, что может спасти - это F.O.F. круизы, которые надо с собой таскать на такой случай. 2.3. Убивать фрегат батлом - бессмысленно и глупо. Лучше всего пересесть в что-нибудь побыстрее и обязательно поставить Warp Disruptor I. Не стоит забывать, что раз у него стоят сальважеры и проблаунчер - значит, вероятно, нет пушек. 2.4. Убить фрегат индусом, который собирает лут после миссии. Это самый красивый способ, только надо на индус обязательно поставить Warp Disruptor I и Stasis Webifier I (а лучше Tech II). 2.5. Вступить в корпорацию игроков, тогда за вас смогут заступиться сокорповцы. Например, любой сокорповец сможет прилететь на интерсепторе и быстренько укокошить вора. Это же можно сделать альтом, не отвлекаясь от миссии. 2.6. Создать альта, создать свою корпу и вступить туда всеми своими чарами. Посадить альта на фрегат/интерсептор/дестроер/инердиктор/рекон и таскать с собой на миссии, чтобы отстреливать воров и, заодно, сальважить. Обязательно ставить Warp Disruptor I (а лучше II), без него вы вора только насмешите.